Мониторинг объективности оценочных процедур

1) Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, олимпиад школьников и НПК)

17.05.2022

2) Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающее предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию

17.05.2022

3) Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в образовательной организации

17.05.2022

4) Наличие системы подготовки общественных наблюдений за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников

17.05.2022

5) Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций

17.05.2022

6) Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников

17.05.2022

7) Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей

17.05.2022

8) Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

17.05.2022

9) Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются

17.05.2022Хочу такой сайт

10) Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

17.05.2022

11) Наличие плана мероприятия по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации

17.05.2022

12) Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в образовательной организации

17.05.2022

13) Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации

17.05.2022

14) Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года)

17.05.2022

15) Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефицит в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование, другое)

18.05.2022

16) Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

17.05.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».